Суд подтвердил решение Роспатента

Решение суда по интеллектуальным правам вступило в законную силу сразу по оглашению. Таким образом, дальнейшее использование товарного знака «Тополь серебристый» при маркировке очистных сооружений, в том числе установок для биологической очистки бытовых сточных вод, а так же фильтров бытовых и промышленных установок будет являться нарушением прав ООО ПО «ТОПОЛ-ЭКО». 

Извещение о изменениях в товарных знаках.

Три года ООО «Эко-Гранд» при продвижении однородных товаров – установок для очистки сточных вод, использовало товарные знаки схожие до степени смешения с хорошо известным на рынке очистных  сооружений  товарным знаком «ТОПОЛ-ЭКО». Первым товарным знаком для появившихся в 2011 году УОСВ был «ТОПОЛЬ-ГРАНД», который решением Роспатента был выведен из-под охраны 15.03.2013 года, теперь история повторилась с товарным знаком «ТОПОЛЬ СЕРЕБРИСТЫЙ», на этот раз  авторитета Роспатента не хватило, понадобилось подтверждение в суде по интеллектуальным правам. Данные товарные знаки использовались с нарушениями действующего законодательства. Свидетельством тому решения Палаты по патентным спорам и суда по интеллектуальным правам. Владельцы нами неоднократно уведомлялись в неправомерном использовании товарных знаков, но продолжали продвижение своего оборудования именно под этими товарными знаками. 

Решение суда по интеллектуальным правам № СИП-602/2014 от 26.11.2014 г.

В продвижении товара на рынке большую роль играют дилеры. Именно они проделывают огромную работу в области рекламы и маркетинга. Все это сопряжено с финансовыми вложениями, естественно с расчётом на перспективу роста объема продаж, но в условиях частого ребрендинга на последнее рассчитывать не приходится. Насколько были информированы дилеры о рисках использования товарных знаков с ключевым словом «ТОПОЛ», рисках использования этого слова в доменных именах, остается на совести компании «Эко-Гранд». 

В благоприятных экономических и политических условиях свои силы, время и деньги естественно тратить на дальнейшее развитие и получение прибыли, которую как основной фактор развития частного бизнеса никто не отменял, а в условиях развивающегося экономического кризиса, вложение времени и денег в сомнительные мероприятия выглядит, по крайней мере, неразумно. Только сотрудничество с проверенными десятилетиями  и кризисными потрясениями компаниями - залог Вашего успешного развития и процветания. Бренды членов Ассоциации: БИОКСИ, ТОПАС, ЮНИЛОС -  воплощение надежности и качества.  

Для того чтобы оставлять комментарии - вы должны быть зарегистрированным пользователем